Правила обмена и возврата товара
Замена и возврат товара, гарантийный ремонт

Уважаемые покупатели!
Обращаем ваше внимание на то, что все товары, продаваемые в нашем магазине, произведены или официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы (сертификат соответствия качества, официальный гарантийный талон, и пр.). В связи с этим наш магазин предлагает Вам ознакомиться с порядком разрешения возникающих проблем. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь любому покупателю, просим и Вас проявлять понимание и уважение к работникам нашего магазина.

На нашем сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ Вы можете ознакомится с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №778, в котором описаны меры по реализации Закона “О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ”, и Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей»

1)При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции Вы можете отправить письмо на нашу электронную почту ferolife@yandex.by, в котором необходимо указать:

1.Контактные данные:

  • ФИО
  • Адрес, номер телефона
  • E-mail

2.Данные о покупке:

  • Наименование товара
  • Дата продажи
  • Фото гарантийного талона или копии товарного чека
  • Описание технической неисправности (отсутствие комплектующих)
  • Фото товара, дефекта (общий и узловой снимок)

        Вопросы, связанные с возвратом (обменом) некачественного товара, решаются по соглашению сторон с учетом положений законодательства Республики Беларусь.

2) Возврат (обмен) качественного товара:

Покупатель вправе возвратить товар в течение 14 дней с момента передачи ему товара. Покупатель также вправе в течение 14 дней обменять товар на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет (произвести доплату или Покупателю будет возвращена разница).

Обмен либо возврат товара надлежащего качества производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Предприятия.

Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Покупателя. Для оформления возврата (обмена) Покупатель подает Продавцу заявление в Личном кабинете о возврате (обмене) товара. Посредством обратной связи стороны согласовывают условия возврата (обмена).

3) Возврат денежных средств:

3.1.Если оплата за товар была произведена наличными денежными средствами, то возврат физическим лицам производится наличными денежными средствами в магазине Предприятия по адресу: г. Могилев, ул. Лазаренко,4. Возврат наличных денежных средств Покупателю производится только в случае предъявления Покупателем документа, удостоверяющего личность.

Возврат денежных средств производится только при наличии кассового чека, являющегося подтверждением покупки товара Покупателем в нашем интернет-магазине. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, подлежит удовлетворению в течение семи дней.

3.2.Возврат суммы на банковскую карточку Покупателя производится на основании его электронного письма на эл. адрес ferolife@yandex.by с пометкой “возврат”. Для возврата необходимо указать следующую информацию:

  • ФИО Покупателя, на которого была оформлена покупка товара;
  • номер заказа;

Возврат денежных средств производится только при наличии кассового чека, являющегося подтверждением покупки товара Покупателем в нашем интернет-магазине. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, подлежит удовлетворению в течение семи дней.

Денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.

3.3 Возврат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям  производится в безналичном порядке. Перечисление денежных средств осуществляется Продавцом в течение семи календарных дней с момента получения письма от Покупателя, при условии указания в нем всей необходимой данных. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от правил банка-получателя.